" Феномен авто из Америки - Cars Expert

Феномен авто из Америки

Автомобиль, как известно, изобрели не американцы, а очень даже немцы Бенц и Даймлер, коя корпорация существует по сей день и точно известна каждому, кто даже не имеет отношения к автомобилям. Но сейчас не о ней. Славу автомобильной страны завоевала Америка, и остается ей поныне, и еще долго ею будет.

Америка без машин

На дату появления первого автомобиля США, поначалу отстававшие от Европы в техническом прогрессе, уже были крупнейшей промышленной державой мира. Огромная сеть железных дорог, мощнейшее сельское хозяйство (а значит, с.х.техника в гигантских объемах), добыча полезных ископаемых, нефть, флот – в Америке было все. А вот авто приходилось ввозить из Европы. 

Если вы помните, в фильме «Титаник» на борт грузят роскошный автомобиль на белых шинах. Французский «Рено Купе де Вилль». Кстати, он до сих пор там, в трюме Титаника, на морском дне. Но нас интересует не это – то есть, поставка авто шла не из Америки в Европу, а наоборот.

Хотя в это время уже работали заводы Форда, и знаменитая «модель Т» уже вышла на рынок.

авто из сша

Почему Америка = автомобиль?

Успеху и популярности автомобилей в США поспособствовали сразу несколько факторов.

  1. Знаменитые американские прерии. Огромные расстояния, даже при стремительно развивающихся железных дорогах требовали транспорта, как для товаров, так и для людей. Много транспорта. Железная дорога не справлялась, речное пароходство было ограничено бассейнами Миссисипи и других крупных рек, а лошадь и повозка уже не годились. 
  2. Относительно неразвитый городской транспорт и тем более — пригородный. В отличие от той же Европы, где трамвай-метро создавались десятилетиями в старых городах сильной властью, в США города росли молниеносно, мэрия чаще всего была неопытной и бедной, вкладывать деньги в городскую инфраструктуру было некому. В этой ситуации автомобили (и автобусы) очень быстро заняли эту нишу.
  3. Мощная промышленность и богатеющее население. Средний американский рабочий получал вдвое, а то и втрое больше своего европейского коллеги. И хотя Рено Купе де Вилль он себе позволить не мог, но именно под потребности и возможности пролетариата Форд и наладил выпуск своего «Т», самого известного, пожалуй, авто из Америки. Относительная дешевизна и высокие заработки = почти полная автомобилизация населения, в первую очередь рабочих самого Форда.
  4. Массовый переезд в 50-х годах жителей из города в пригород. В американских фильмах мы видим типичную картину семейной идиллии: свой дом, лужайка, у дома авто(!), длинная улица с такими же домами. На доме, как правило, 4х значный номер. Это не ошибка: такие улицы занимают километры, и пешком там делать нечего, только автомобиль.
ford-f-old

А как же японцы?

Массовое развитие автомобильной индустрии Японии началось только после Второй Мировой войны, чтобы заместить выпуск вооружения, под которое была заточена японская промышленность. С подачи Америки, копируя американские авто и для американского рынка в первую очередь. 

Еще в первой половине 90-х американцы потешались над «мелкими» Тойотами и Хондами, хотя потом, в принципе, изменили свое решение. Но при этом «американские японцы» все равно остаются американскими авто – со всеми атрибутами: почти обязательной АКПП, размерами, мощностью, повышенным моторесурсом, улучшеной комплектацией даже в моделях среднего ряда.

Экспансия авто из Америки

Автомобильная промышленность США долгое время работали исключительно на огромный внутренний рынок, и встретить какой-нибудь Кадиллак в Европе, а тем более — на наших просторах, было полной экзотикой. Наоборот, остальные (как японцы) стремились проникнуть хотя бы небольшими партиями на этот бесконечный простор с платежеспособным населением и постоянным спросом.

ford-f150

Население богатело, машины улучшались, сервис тоже улучшался и дорожал.

Стал вопрос, как быть с относительно новыми, часто сменяемыми машинами? Или с авто, которые получили незначительные повреждения в результате аварии?

Развитие логистики, онлайн-аукционы и желание обладать легендарной машиной из США привело к тому, что небогатые страны, вроде Украины – получили возможность по невысоким относительно ценам получить качественный, надежный, достаточно шикарный и, главное, эффективный и удобный автомобиль из Америки.

Теперь это целая отрасль, с налаженными связями, бизнес-процессами, многократной проверкой и большим опытом.

Мы, в CarsExpert, занимаемся доставкой авто из США уже несколько лет, и с удовольствием поможем вам в этом процессе. 

Звоните:
(066) 822 72 02
(073) 822 72 02
(098) 922 72 02
или оставьте заявку на сайте CarsExpert.com.ua!

Заказать авто






ОСТАВТЕ ЗАЯВКУ ПО КРЕДИТУ






ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО TRADE IN






У ВАС ЕСТЬ КЛИЕНТ НА АВТО ИЗ США?






ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ?